[scrollGallery id=22]
Сверлильный прицеп BW-300 фирмы CEDIMA предназначен для отбора кернов дорожного покрытия взлетно-посадочной полосы, а также для сверления отверстий под установку наземной аппаратуры освещения с использованием в качестве рабочего инструмента алмазных сверлильных коронок. С BW-300 производитель работ полностью независим от любого источника питания.
Сверлильный прицеп BW-300 позволяет выполнять сверление отверстий диаметром до 400 мм.
Характеристики | Сверлильный прицеп
BW-300 |
|
---|---|---|
Макс. диаметр сверления | мм | 400 |
Макс. сверлильный ход | мм | 600 |
Макс. полезная длина коронки | мм | 550 |
Разъем крепления коронки | — | 11/4“ UNC-отв. |
Мощность двигателя | кВт | 9,6 / 7,6 |
Тип двигателя | — | Honda GXV-390 (бензин) |
Емкость водяного бака | л | 300 |
Водяной насос | — | механический |
Привод вращения коронки | — | механический
(2-ступ. редуктор) |
Габариты Д/Ш/В | мм | 3300/1660/1800 |
Вес (порожний/полная масса) | кг | 700/1200 |
Уровень звукового давления | дБ(А) | 92,7 |
Уровень звуковой мощности | дБ(А) | 107,3 |
Технические особенности сверлильного прицепа BW-300:
- Шасси BW-300 состоит из подрессоренного моста на колесах с шинами с инерционной тормозной системой и стояночным тормозом.
- Фары рассчитаны на напряжение 12 В и соответствуют требованиям стандарта автомобильных перевозок (TUV – правила дорожного движения).
- По умолчанию прицеп оборудован шаровой сцепкой. По заказу возможна установка фаркопа для грузовика
- На шасси установлен водяной бак емкостью 300 литров
- Спереди установлен ящик для инструментов с баком для гидросистемы
- Управление (запуск двигателя, перемещение сверлильной опоры, подъем-опускание сверлильного привода) производится с пульта управления, который можно установить сзади прицепа с правой или левой стороны.
- В качестве привода используется бензиновый двигатель HONDA типа GXV-390 мощностью 9,6 кВт при 3600 об/мин.
- Механизм привода сверлильного шпинделя оснащен 2-х ступенчатой коробкой передач
- Тонко регулируемая и плавная подача (подъем-опускание) при сверлении достигается благодаря использованию гидравлического привода.
- Для подачи охлаждающей воды на коронку установлен водяной насос с приводом от клиновидного ремня