itcITC 10000A
[scrollGallery id=21]
Шасси
|
|
рама сочленённая с шарнирным рулевым управлением, балансирной подвеской переднего моста и жёстким креплением заднего моста, стопор сочленения. Рама является стабильной сварной конструкцией из высококачественой листовой и профильной стали. |
|
Дизельный двигатель
|
|
— двигатель фирмы DEUTZ типа BF 6 M 1013 C
водяного охлаждения с турбонаддувом и
охлаждением наддувочного воздуха,
— мощность: 165 кВт при 2.300 об/мин.
Факультативно:
— сажевый фильтр, катализатор, барботажный
бак
|
|
Электрическая система
|
|
генератор 28 в 55 A, стартер 24 в 4,0 кВт, аккумуляторные батареи 2 x 120 ампер-час, по две фары спереди и сзади машины в защитном кожухе, один фара-искатель |
|
Оси
|
|
жёсткие планетарные оси с дисковыми
тормозами вращающиеся в герметичной
маслянной ванне. Крепление заднего моста
жёсткое, а переднего с балансирной
подвеской |
|
Трансмиссия
- 4-скоростная гидромеханическая передача с одноступенчатой гидромуфтой, переключаемая под нагрузкой
- Привод на все колёса
- Одинарные шины размером 16.00 — 25
|
|
Скорость движения:
вперёд назад
1. передача 5 км/ч 5 км/ч
2. передача 9 км/ч 9 км/ч
3. передача 16 км/ч 16 км/ч
4. передача 25 км/ч 25км/ч
Преодолеваемый подъём 30 % 30%
|
|
Тормозная система
|
|
- система тормозов двухконтурная с
гидроаккумуляторами и дисковыми
тормозами вращающиеся в герметичной
маслянной ванне.
- стояночный тормоз пружинного включения
и гидравлического выключения,
действующий на дисковые тормоза обоих
осей.
- контроль тормозного давления производится
с помощью манометра в кабине оператора
|
|
Рулевое управление
|
|
- центральное шарнирное рулевое
управление, угол складывания полурам +/
-42°, передний мост с балансирной
подвеской, угол осцилляции которого
составляет +/- 10°,
- привод гидравлический с помощью двух
гидроцилиндров двойного действия
- управление гидравлическое с помощью
рулевого колеса, для рулевого управления
имеется аварийный насос
- стопор сочленения
внутрений радиус поворота 4500 мм
внешний радиус поворота 7350 мм
|
|
Кузов
|
|
- стабильный кузов с задней выгрузкой
материала состоит из износостойкого днища
и боковых стенок, днище и боковые стенки
дополнительно усилены рёбрами жёсткости
- геометрический объём кузова 9,5 м³, по SAE
с шапкой 10,5 м³
- два гидроцилиндра двойного действия, угол
подъёма кузова 50°
|
|
Пост управленияоператора
|
|
-
пост управления имеет защитную крышу с
дугой жёсткости, проёмы перекрываются
цепочкой
- комфортабельное сиденье водителя с
гидравлическим демпфированием,
регулирумое и ремнём безопасности
- пост управления является просторным,
удобно расположенные органы управления
и контроля. Органы контроля расположены
на приборной панели в закрым ящике
|
|