[scrollGallery id=21]

Шасси

 
рама сочленённая с шарнирным рулевым управлением, балансирной подвеской переднего моста и жёстким креплением заднего моста, стопор сочленения. Рама является стабильной сварной конструкцией из высококачественой листовой и профильной стали.  

Дизельный двигатель

 

— двигатель фирмы DEUTZ типа BF 6 M 1013 C
водяного охлаждения с турбонаддувом и
охлаждением наддувочного воздуха,
— мощность: 165 кВт при 2.300 об/мин.
Факультативно:
— сажевый фильтр, катализатор, барботажный
бак

 

Электрическая система

 
генератор 28 в 55 A, стартер 24 в 4,0 кВт, аккумуляторные батареи 2 x 120 ампер-час, по две фары спереди и сзади машины в защитном кожухе, один фара-искатель  

Оси

 
жёсткие планетарные оси с дисковыми
тормозами вращающиеся в герметичной
маслянной ванне. Крепление заднего моста
жёсткое, а переднего с балансирной
подвеской
 

Трансмиссия

  • 4-скоростная гидромеханическая передача с одноступенчатой гидромуфтой, переключаемая под нагрузкой
  • Привод на все колёса
  • Одинарные шины размером 16.00 — 25
 

Скорость движения:

вперёд назад

1. передача 5 км/ч 5 км/ч
2. передача 9 км/ч 9 км/ч
3. передача 16 км/ч 16 км/ч
4. передача 25 км/ч 25км/ч
Преодолеваемый подъём 30 % 30%

 

Тормозная система

 
  • система тормозов двухконтурная с
    гидроаккумуляторами и дисковыми
    тормозами вращающиеся в герметичной
    маслянной ванне.
  • стояночный тормоз пружинного включения
    и гидравлического выключения,
    действующий на дисковые тормоза обоих
    осей.
  • контроль тормозного давления производится
    с помощью манометра в кабине оператора
 

Рулевое управление

 
  • центральное шарнирное рулевое
    управление, угол складывания полурам +/
    -42°, передний мост с балансирной
    подвеской, угол осцилляции которого
    составляет +/- 10°,
  • привод гидравлический с помощью двух
    гидроцилиндров двойного действия
  • управление гидравлическое с помощью
    рулевого колеса, для рулевого управления
    имеется аварийный насос
  • стопор сочленения
    внутрений радиус поворота 4500 мм
    внешний радиус поворота 7350 мм
 

Кузов

 
  • стабильный кузов с задней выгрузкой
    материала состоит из износостойкого днища
    и боковых стенок, днище и боковые стенки
    дополнительно усилены рёбрами жёсткости
  • геометрический объём кузова 9,5 м³, по SAE
    с шапкой 10,5 м³
  • два гидроцилиндра двойного действия, угол
    подъёма кузова 50°
 

Пост управленияоператора

 
  • пост управления имеет защитную крышу с
    дугой жёсткости, проёмы перекрываются
    цепочкой
  • комфортабельное сиденье водителя с
    гидравлическим демпфированием,
    регулирумое и ремнём безопасности
  • пост управления является просторным,
    удобно расположенные органы управления
    и контроля. Органы контроля расположены
    на приборной панели в закрым ящике